Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами

Для обучения в МБОУ «Большеключинская ООШ № 4» для детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеются все необходимые условия:

— спортивный зал с двумя раздевалками, туалетными комнатами и душевыми;
— снарядная комната со спортивным инвентарем для проведения спортивных игр и упражнений.

Для занятий на свежем воздухе, оборудована спортивная площадка:

— беговая дорожка, место для прыжков в длину, волейбольная площадка, турники и др. спортивные приспособления.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для детей с нарушениями умственного развития доступ в здание обеспечен.

Для детей инвалидов, передвигающихся в креслах колясках, доступ в здание не обеспечен. Для всех остальных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха) в здание доступ обеспечен частично.

Специальные условия питания

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  •     оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  •     организацию питания учащихся;
  •     определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  •     пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  •     организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  •     прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  •     профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  •     обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  •     профилактику несчастных случаев с учающимися во время пребывания в учреждении;
  •     проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 2 этаже.

Фельдшер: Баранова Ольга Николаевна.
Часы приёма:
Понедельник — пятница: 7.40 — 10.00

Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;
комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

В школе имеется система ограничения доступа посторонних лиц.

Здоровьесберегающие технологии НА УРОКАХ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

Школа имеет доступ к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы , в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ

Начальные классы.

Демидова т. е., Козлова С.А.  « Моя математика 1 класс»   1 экз.

Демидова т. е., Козлова С.А.  « Моя математика 2 класс»   2 экз.

Куревина О.А., Лутцева Е.А.  « Прекрасное рядом с тобой1 класс»   1экз.

Куревина О.А., Лутцева Е.А.  « Прекрасное рядом с тобой2класс»   1 экз.

Куревина О.А., Лутцева Е.А.  « Прекрасное рядом с тобой 3 класс» 1 экз.

Горячев А.В.,Горина К.И и др. Информатика в играх и задачах 3 класс» 1 экз.

Демидова т. е., Козлова С.А.  « Моя математика 4 класс»   1 экз.

Информатика. Увлекательная программа тренажёр для детей» 1 экз.

Репкин В.В., Восторгова Е.В. Некрасова Т.В.  УМК « Русский язык» 1-4 кл., 2007 год. 3 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  « Руский язык» 1 класс, 2003 год.     2 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  Капельки солнца  1 класс. 2004 год.  2 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  « Руский язык» (первые уроки)1 класс, 2003 год. 2 экз.

Репкин В.В., Восторгова Е.В. Некрасова Т.В.  УМК « Русский язык» 1-4 кл., 2 класс. 2003 год. 2 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  « Маленькая дверь в большой мир» 2 класс. 2004 год. 1 экз.

Репкин В.В., Восторгова Е.В. Некрасова Т.В.  УМК « Русский язык» 1-4 кл.,  3 класс.2007 год. 2 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  «  В одном счастливом детстве» 3 класс. 2005 год. 3 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  « Руский язык» (первые уроки)3 класс,1-2 четверть. 2003 год.

Репкин В.В., Восторгова Е.В. Некрасова Т.В.  УМК « Русский язык» 1-4 кл., 4 класс.2007 год. 3 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  Пронина Н.Р. « Руский язык» 4 класс, 2003 год.2 экз.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. « В океане света» 4 класс. 2004 год.  2 экз.

Электронный каталог.( учебных изданий .база данных)  3 экз.

Проект .Информатизация С.О. 1С: Образование 4.Школа. Система организации и поддержки образовательного процесса, 2006 год. 3 экз.

Единая коллекция цифровых образоватеьных ресурсов, 2008 год. 3 экз.

Проект .Информатизация С.О. 1С: Образование 4.Школа. Система организации и поддержки образовательного процесса., 2008 год. 2 экз.

Программное обеспечение для создания, ведения и размещения школьных сайтов. Коструктор школьных сайтов.,2008 год. 1 экз.

Единая коллекция цифровых, образовательных ресурсов. 2006 год 2 экз.

Русский  язык

Бабайцева В.В.,Чеснокова Л.Д. « Русский язык. Теория» 5-9 класс.2004 год.9класс. 5 экз.

Бабайцева В.В.,Чеснокова Л.Д. « Русский язык. Теория» 5-9 класс.2004 год.8класс.  5 экз.

Бабайцева В.В.,Чеснокова Л.Д. « Русский язык. Теория» 5-9 класс.2004 год.7класс. 5 экз.

Бабайцева В.В.,Чеснокова Л.Д. « Русский язык. Теория» 5-9 класс.2004 год.6 класс. 5 экз.

Бабайцева В.В.,Чеснокова Л.Д. « Русский язык. Теория» 5-9 класс.2004 год.5 класс. 5 экз.

Русские Писатели  19 века. Энциклопедический вариант. 2003 год. 2 экз.

Русский язык – Готовимся к ЕГЭ, — Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме. 2004 год. 3 экз.

Естественные науки.

Алгебра и начала анализа итоговая аттестация выпускников. (Современный учебно – методический комплекс) 2006 год. 4 экз.

Алгебра и начала анализа итоговая аттестация выпускников. (Современный учебно – методический комплекс) 2004 год. 4 экз.

Открытая математика – Планиметрия. (Полный интерактивный курс планиметрии) «004 год. 1 экз.

Готовимся к ЕГЭ.- История. Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме., 2004 год. 4 экз.

Математика – Готовимся к ЕГЭ, — Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме.,2004 год. 3 экз.

Математика – Готовимся к ЕГЭ, — Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме.,2003 год. 3 экз

Шарыгин И.Ф. «Геометрия 7 – 9 класс», 2005 год. 8 класс. 4 экз.

Шарыгин И.Ф. «Геометрия 7 – 9 класс», 2005 год. 9 класс. 4 экз.

Шарыгин И.Ф. «Геометрия 7 – 9 класс», 2005 год. 7 класс. 4 экз.

Шарыгин И.Ф. «Геометрия 7 – 9 класс», 2004 год. 4 экз.

Открытая астрономия – соответствует программе курса астрономии для общеобразовательных учреждений России. 2007 год. 2 экз.

Уроки физики – Кирилла и Мефодия 11 класс, 2003год.  3 экз.

Чижов Г.А. , Ханнанов Н.Н. Физика 10 класс. 2002 год. 3 экз.

Открытая физика. Часть 2. Электродинамика. Электронные колебания и волны.

Оптика.Основы специальной теории относительности.Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра, 2004 год. 3 экз.

Физика. (Готовимся к ЕГЭ) Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме, 2004 год. 3 экз.

 Физика. (Готовимся к ЕГЭ) Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме, 2003 год. 1 экз.

Открытая физика. Часть 1.Механика.Механические колебания и волны.Термодинамика и малекулярная физика.11 кл. 2004 год.1 экз.

Физика – механика, малекулярная физика, электричество и механизм, электромагнитные волны и оптика, теория относительности и квантовая физика. 2004год. 2 экз.

Уроки физики – Кирилла и Мефодия 10 класс, 2005год. 1 экз.

Уроки физики – Кирилла и Мефодия. Механника (кинетика, динамика, сила в природе). Колебания и волны, электричество и магнетизм.Оптика.Тепловые явления.11 класс, 2004 год. 2 экз.

Габриелян О.С. Химия .8-11 класс. 2006 год. 10 класс. 2 экз.

Габриелян О.С. Химия .8-11 класс. 2006 год. 11 класс.2 экз.

Габриелян О.С. Химия .8-11 класс. 2006 год. 9 класс. 2 экз.

Пономарёва И.Н. Корнилова О.А. Кучменко В.С. « Биология: Растения. Бактерии.Грибы. Лишайники 6 класс. 2006 год. 1 экз.

Экология – общий курс. 3 экз.

Суханова М.С., Строганов А.И. Естествознание . 5 класс, 2006 год. 1 экз.

География —  Готовимся к ЕГЭ, — Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме. ( Содержит все справочные сведения в объёме, необходимом для подготовки к ЕГЭ,2003 год. 3 экз.

География —  Готовимся к ЕГЭ, — Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме.,11 класс.2004 год.

Автономов В.С. Введение в экономику 9-10 класс. 2004 год 1 экз.

Липшц И.В. Экономика 10-11 класс.10 класс 2004 год. 1 экз.

Липшц И.В. Экономика 10-11 класс.11 класс 2004 год. 1 экз.

Под редакцией Боголюбова Л.Н. « Человек и общество» Обществознание 10-11 класс в 2 частях. 10 класс.Часть 1. 2005 год. 1 экз.

Под редакцией Боголюбова Л.Н. « Человек и общество» Обществознание 10-11 класс в 2 частях.11 класс. Часть 2. 2005 год. 1 экз.

Арктика. Учебно – позновательный  фильм. 2003 год. 2 экз.

Знакомтесь иформатика. Учебный фильм для начинающих. 2003 год. 1 экз.

Истори. Факта и комментарии. Познавательный урок. 2003 год. 1 экз.

Российский флаг. Исторические хронологии. 2004 год. 1 экз.

Интернет ресурсы

Интернет ресурсы для детей с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе обучаются дети только с интеллектуальными нарушениями. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья других видов не имеется.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 


Показать больше

Для обучения в МБОУ «Большеключинская ООШ № 4» для детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеются все необходимые условия:

— спортивный зал с двумя раздевалками, туалетными комнатами и душевыми;
— снарядная комната со спортивным инвентарем для проведения спортивных игр и упражнений.

Для занятий на свежем воздухе, оборудована спортивная площадка:

— беговая дорожка для прыжков в длину, волейбольная площадка, турники и др. спортивные приспособления.

Для проведения массовых мероприятий имеется актовый зал, в который входит зрительная зона, оборудованная посадочными креслами, сцена, подсобное помещение для хранения сценического инвентаря. Имеется соответствующее оборудование для музыкального сопровождения.

Для всех участников образовательных отношения, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов имеется библиотека, совмещенная с читальным залом.

Учебные кабинеты оборудованы соответствующей учебной мебелью, согласно СанПиН 2.4.2.2821-10:

Начальное общее образование — кабинеты для начальных классов (3);
Основное общее образование:
— кабинет русского языка и литературы;
— кабинет совмещенных предметов биологии, химии, географии, оснащенный демонстрационным столом для опытов с вытяжным закрытым шкафом, лаборантская химии;
— кабинет иностранного языка;
— электрифицированный кабинет физики и лаборантская физики;
— кабинет истории и обществознания;
— кабинет математики;
— информатики и ИКТ с лаборантской, электрифицированный;
— кабинет технологии;
— компьютерный класс для проведения уроков с использованием средств ИКТ оборудован современной техникой.

Имеется доступ к образовательным ресурсам и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе обучаются дети только с интеллектуальными нарушениями. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья других видов не имеется.

Для детей с нарушениями умственного развития доступ в здание обеспечен.

Для детей инвалидов, передвигающихся в креслах колясках, доступ в здание не обеспечен. Для всех остальных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха) в здание доступ обеспечен частично.

Учебные пособия отвечают современным требованиям обеспечения учебного процесса.

Для приема пищи имеется столовая (44 посадочных места). Воздушно-тепловой режим, естественное и искусственное освещение отвечает требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

Пролистать наверх